Георгий Подварков: Рост стоимости импорта положительно скажется на интересе к российским товарам
Рубль продолжил падение. Сегодня курс доллара превысил 75 рублей. Эксперты говорят о финансовом кризисе и стагнации на рынке. Обыватели запасаются продуктами и товарами, предвосхищая рост цен. Наибольшие опасения вызывают перспективы малого и среднего бизнеса в России. О том, стоит ли "ложиться и помирать", как компании меняют стратегию и прогнозы по объемам продаж, Credits побеседовал с Георгием Подварковым, заместителем генерального директора по производству компании "ОРТО-С", специализирующейся на производстве и продаже ортопедической обуви и стелек.
Ситуация, безусловно, сложная. Даже во время вспышки свиного гриппа AH1N1 десять лет назад не предпринимались столь радикальные меры как закрытие границ и прекращение авиасообщения. Однако я не склонен поддаваться панике – самое главное в критической ситуации не терять присутствия духа. Любой кризис – это проверка на прочность. И этот не исключение. Главное, видеть в происходящем новые возможности. Например, отмена летнего отдыха за рубежом позволит кому-то реализовать другую задумку: поставить баню на даче, приобрести автомобиль, сделать крупную покупку, от которой пришлось отказаться в пользу отдыха заграницей.
Кроме того, сокращение или подорожание импорта положительно скажется на росте интереса к российским товарам, а, следовательно, развитии производств внутри страны.
Поскольку ОРТО-С является и производителем, и продавцом собственной продукции – детской обуви, мы готовы к карантину и возможной изоляции на время пандемии. Комплектующие и материалы у нас также отечественного производства. Это позволяет нам не только не зависеть от поставок из-за рубежа, но и устанавливать конкурентоспособные (проще говоря, доступные) цены на детскую ортопедическую обувь. А вот у компаний, «завязанных» на поставки из-за рубежа, могут возникнуть проблемы – как в логистике, так и в ценообразовании из-за скачков курса.
Впрочем, уже очевидно, что настала пора экономии: покупатель будет не только искать оптимальное соотношение «цена-качество», но и выжидать специальных акций, распродаж или иную возможность купить необходимый товар дешевле. Думаю, производители будут вынуждены пересмотреть ценовую политику и максимально оптимизировать издержки. Так, мы сделали акцент онлайн-продажи, активно развивая интернет-магазин с возможностью доставки детской обуви "на дом" в любой регион России.
Кроме того, сокращение или подорожание импорта положительно скажется на росте интереса к российским товарам, а, следовательно, развитии производств внутри страны.
Поскольку ОРТО-С является и производителем, и продавцом собственной продукции – детской обуви, мы готовы к карантину и возможной изоляции на время пандемии. Комплектующие и материалы у нас также отечественного производства. Это позволяет нам не только не зависеть от поставок из-за рубежа, но и устанавливать конкурентоспособные (проще говоря, доступные) цены на детскую ортопедическую обувь. А вот у компаний, «завязанных» на поставки из-за рубежа, могут возникнуть проблемы – как в логистике, так и в ценообразовании из-за скачков курса.
Впрочем, уже очевидно, что настала пора экономии: покупатель будет не только искать оптимальное соотношение «цена-качество», но и выжидать специальных акций, распродаж или иную возможность купить необходимый товар дешевле. Думаю, производители будут вынуждены пересмотреть ценовую политику и максимально оптимизировать издержки. Так, мы сделали акцент онлайн-продажи, активно развивая интернет-магазин с возможностью доставки детской обуви "на дом" в любой регион России.
Оставить комментарий
Кредитные карты: лучшие предложения
Смотреть все
Банк
Сумма
Ставка от %